ASO – это улучшение узнаваемости мобильного приложения в специальном магазине, например, Apple App Store или Google Play Store, с целью увеличения количества органических загрузок. Достигается за счет оптимизации различных элементов списка, таких как заголовок, описание, ключевые слова и обзоры, чтобы сделать софт более привлекательным как для пользователей, так и для алгоритмов магазина. Создание программы для смартфона – только начало. Ключом к маркетингу является соответствующая стратегия оптимизации, которая повлияет на дальнейшее развитие.
Почему ASO оптимизация – это необходимость
В настоящее время в мире насчитываются миллиарды пользователей смартфонов. Число ежегодно растет, создавая огромный рынок сбыта и возможности для продвижения различных мобильных приложений. Поэтому ASO арбитраж и оптимизация это необходимый маркетинговый шаг, к разработке которого стоит подходить творчески и стратегически. Важно, чтобы софт был замечен и увеличились генерации загрузок. Таким образом выплаты для разработчиков значительно повысятся в объеме.
Процедура оптимизация востребована по нескольким причинам:
- Повышение узнаваемости. Благодаря серии определенных действий с элементами списка приложение будет занимать более высокие позиции в результатах поиска App Store, что сделает его предпочтительным для потенциальных пользователей.
- Органические загрузки. Запущенный процесс увеличивает число загрузок, поскольку расширяется круг желающих находят найти и скачать программу через результаты поиска.
- Выгода. ASO – это экономически эффективный способ продвижения продукта по сравнению с платными методами рекламы.
- Пользовательский опыт. Что это? Любопытство – самое сильное чувство человека. Через предоставленную четкую, точную и актуальную информацию о софте, ASO побуждает улучшить пользовательский опыт, для чего предварительно и потребуется загрузка.
- Конкуренция. Процесс оптимизации помогает разработчикам и маркетологам выделиться среди конкурентов и расширить круг потребителей.
За счет повышение узнаваемости возрастает прибыль, что является основной целью любого бизнеса.
ASO – что это простыми словами
В Google Play Store и Apple App Store применяются передовые алгоритмы сортировки результатов поиска. Поэтому важно акцентировать внимание на ключевых факторах данного действия.
Что важно учесть:
- Название – один из первых и наиболее важных элементов, видимых в поисковике. Чтобы монетизация не задерживалась, рекомендуется выбрать уникальное, легко запоминающееся и быстро набираемое название. При этом оно должно быть связано с основным смыслом программы.
- Значок – первое, что видят пользователи. По этой причине требуется создать уникальный, креативно придуманный значок, привлекающий внимание и легко видимый при небольшом размере.
- Статистика. Включает мнения и рейтинги, количество скачиваний, а также информация о возрастной группе. Как используется? Профессионалы сразу захотят узнать перечисленные данные.
- Предварительный просмотр. Представляет собой демонстрационные видеоролики, которые сосредоточатся на функциях и интерфейсе программы.
- Краткое описание. Что такое ASO по сути? Это изложение основного смысла
в краткой и увлекательной форме. Описание должно быть лаконичным и включать список наиболее важных функций. - Подробное описание. Здесь рекомендуется внести релевантные ключевые слова, поскольку Google Play Store индексирует контент (заголовок, описание и т. д.), а в Apple App Store для этого используется специальное поле.
Рейтинги и обзоры — необходимый фактор ранжирования. Оценки и отзывы влияют на то, как приложение отображается в результатах поиска, поэтому оптимизацию проводят для повышения оценки.
ASO трафик – это необходимый элемент оптимизации
Набор ключевых слов применяется для определения места приложения в результатах поиска. Целью является выявление «ключей», которыми будут пользоваться желающие скачать продукт. От грамотно решения будет зависеть конечная выплата. Важно использовать оптимизацию, чтобы сбалансировать популярность ключевых слов с конкурентоспособностью и найти идеальный рейтинг и потенциал фразы.
ASO – это анализ ключевых слов, требующий рассмотрения следующих вопросов:
- Каковы основные особенности приложения или игры?
- Какие синонимы описывают возможности софта?
- Как называются похожие и конкурирующие продукты?
- Какова подходящая категория?
- Какие термины/теги пользователи часто используют при поиске похожих программ?
У любого, кто хорошо разбирается в SEO, не возникнет трудностей с применением навыков в ASO, если он понимает факторы ранжирования и знает, как их реализовать. Требуется также грамотно анализировать статистику на основе показателей.
Что такое ASO трафик современности? Не только повышение узнаваемости бренда, но и разработка подходящей бизнес-стратегии. Предварительно рекомендуется ознакомиться с продукцией конкурентов, чтобы вывести на рынок что-то более привлекательное.
Не последнюю роль играет размещение продукта в правильной категории, чтобы потенциальные пользователи могли найти то, что их действительно интересует.
Факторы, которые следует учитывать при выборе:
- количество конкурентов.
- количество постоянно обновляемых приложений.
- наличие покупок и подписок.
Последний аспект необходим, чтобы пользователи могли лучше понять, чего ожидать от приложения, прежде чем загружать его.
Мнение про ASO – что это быстро и легко, ошибочно. Все зависит от конкуренции в данной области и знаний специалиста. Каждая стратегия требует терпения и постоянного анализа, основанного на пробах и ошибках. В конечном счете, оптимизация – непрерывный процесс. По мере изменения тенденций меняется продукт и его страница. Если все действия будут выполнены правильно, приложение заметит большое количество пользователей.